Wieden+Kennedy будет разрабатывать креатив для $300 млн бюджета Nokia

0
88

Финский производитель телефонов
Nokia доверил разработку креатива для своего 300-миллионного глобального бюджета на продвижение мобильных телефонов агентству
Wieden+Kennedy
(W+K).Финский производитель телефонов
Nokia доверил разработку креатива для своего 300-миллионного глобального бюджета на продвижение мобильных телефонов агентству
Wieden+Kennedy
(W+K).

По словам представителей Nokia, компания надеется достигнуть с помощью W+K статуса наиболее любимого и восхищающего брэнда. Первые работы W+K для Nokia можно будет увидеть в следующем году.

Помимо W+K, в финале тендера, объявленного в апреле, принимали участие независимое агентство Mother и JWT, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group. Стоит отметить, что также в апреле был объявлен и тендер на баинговые функции по глобальному аккаунту, в котором принимают участие JWT совместно с Grey Worldwide (WPP Group), Bates, на данный момент выполняющий работы для Nokia в Азии и DDB Worldwide, входящий в состав Omnicom Group. Вынесение решение по второму тендеру ожидается в течение нескольких ближайших недель.