Перейдут ли монобрендовые салоны Nokia в собственность Samsung?

0
77

На территории России 44 салона компании Nokia должны передать в
собственность конкурента – компании Samsung. Достоверной информации из
первых уст по этому поводу на данный момент не было, однако в средства
массовой информации появилась служебная переписка представителя «Носимо»
Владимира Суслова. Речь шла о том, что будет начат ремонт всех салонов,
поэтому работа временно прекратится. По окончании не только работ по
переделке, но и модернизации ассортимент цифровой техники ожидает бурный
рост. Всё это даёт повод предвидеть увеличивающиеся объёмы продаж.

На территории России 44 салона компании Nokia должны передать в собственность конкурента – компании Samsung. Достоверной информации из первых уст по этому поводу на данный момент не было, однако в средства массовой информации появилась служебная переписка представителя «Носимо» Владимира Суслова. Речь шла о том, что будет начат ремонт всех салонов, поэтому работа временно прекратится. По окончании не только работ по переделке, но и модернизации ассортимент цифровой техники ожидает бурный рост. Всё это даёт повод предвидеть увеличивающиеся объёмы продаж.

Однако, вокруг этой ситуации не утихают разговоры и намёки на то, что всё это неспроста, этот предстоящий ремонт является ступенькой к переходу компании Nokia под франшизу Samsung. Некоторые поговаривают даже о полной продаже всего бизнеса. Отрицать рассылку Владимир Суслов не стал, но и давать свои комментарии о смене партнёра тоже отказался. Также не последовало подтверждение продажи бизнеса.

Обратившись к официальному руководству обеих компаний, никаких внятных комментариев не услышали. Однако Алексей Павлюкевич, генеральный директор розничной сети «7 соток», которая ведёт тесное сотрудничество с обоими партнёрами в Волгограде, прокомментировал ситуацию так: монобредновые магазины всегда имели более оживлённую торговлю, объёмы продаж были выше на 20% традиционных торговых пунктов. Но, суть в том, что первые новинки отправлялись именно в монобрендовые салоны, а те в свою очередь могли взять на себя какой-то определенный процент расходов на рекламную деятельность. Как оказалось впоследствии, Nokia предпочла не помогать в этой деятельности.