Компания Nokia хочет, чтобы ее любили

0
169

Nokia планирует вложить 300 миллионов долларов в рекламную кампанию, состоящую из двух частей. В первую очередь, компания хочет разработать креативную стратегию, а во вторую — продвинуть сетевую дистрибуцию, сообщает content-review.com.Nokia планирует вложить 300 миллионов долларов в рекламную кампанию, состоящую из двух частей. В первую очередь, компания хочет разработать креативную стратегию, а во вторую — продвинуть сетевую дистрибуцию, сообщает content-review.com.

Компания хочет, чтобы бренд Nokia был самым «любимым, чтобы им восторгались, чтобы он был культовым для потребителей во всем мире».

Сейчас Nokia является самым крупным производителем мобильных телефонов в мире, но в США ее позиции не слишком сильны. В прошлом году на рекламу в США Nokia потратила 49 миллионов долларов.

Источник: Helpix