BCC Company получила наивысший статус партнерства – Nokia Expert Partner

0
83

Подробности внутри…В рамках продвижения на российский рынок продуктов и технологий для обеспечения корпоративной мобильности подразделение корпорации Nokia — Nokia Enterprise Solutions активно развивает партнерские отношения с ведущими российским проектными и дистрибьютерскими компаниями в области информационно-коммуникационных технологий, и объявляет о присвоении BCC Company наивысшего статуса партнерства (Nokia Expert Partner) по продуктам, входящим в портфолио «Корпоративные решения». Речь идет о таких решениях как Nokia Intellisync Mobile Suite, с помощью которого осуществляется синхронизация электронной почты, адресных книг, файлов и персональных данных пользователя; Intellisync Device Manager для удаленного управления парком мобильных устройств; а также линейка решений Intellisync Call Connect для конвергенции офисной и мобильной связи. Nokia Expert Partner – максимально высокий в настоящее время уровень авторизации в рамках программы по развитию связей с торговыми партнерами для обеспечения бизнес-мобильности (Nokia for Business Channel Program), представленной Nokia в октябре 2006 года. Данный статус означает, что партнёр Nokia Enterprise Solutions соответствует повышенными требованиям программы — обладает углублёнными знаниями продуктов и решений, компетенцией во внедрении, специалисты прошли специальное обучение и пр. «Мы заинтересованы в развитии экспертизы наших партнеров в области корпоративной мобильности и в разработке комплексных решений уровня предприятия с использованием продуктов и технологий Nokia, интегрированных с продуктами других вендоров, таких как производители систем электронного документооборота, порталов, средств универсального доступа и пр. Поэтому мы намерены активно развивать наши отношения с компанией BCC», — прокомментировала Марина Сергеева, Руководитель подразделения Nokia Enterprise Solutions в СНГ. Вице-президент BCC Сергей Канев отметил, что «мы видим огромный потенциал развития рынка мобильных решений как в корпоративном, так и в массовом сегментах этого рынка. В рамках Центра мобильных технологий мы планируем создавать довольно сложные комплексные решения, ориентированные, в первую очередь, на корпоративных пользователей, и сочетающие в себе технологии и продукты различных вендоров. Решение этой задачи в значительной степени облегчается тем обстоятельством, что в рамках существующих в BCC центров компетенции нами уже наработана уникальная экспертиза по смежным направлениям, таким, как, например, универсальный доступ к корпоративным приложениям. Речь фактически идет о добавлении недостающей составляющей в пакет используемых нами технологий и о создании в сжатые сроки интегрированных решений для корпоративных Заказчиков, а в перспективе – и для массового рынка». Программа Nokia по развитию связей с торговыми партнерами (Nokia for Business Channel Program) призвана предоставить партнерам возможности, ресурсы и поощрения в использовании основных экспертных знаний, а также возможность развивать свою компетенцию, чтобы охватить более широкий спектр решений Nokia для бизнеса. На данный момент к программе уже присоединились более 500 компаний Европы, Африки и Ближнего Востока, специализирующихся на мобильных, голосовых и обеспечивающих системную безопасность решениях.